Приветствую Вас ГостьВторник, 17.10.2017, 09:03

Статьи и проекты

Главная » Статьи » Туризм

Сплав 2012
День 1 (05.05.2012)
***
     Вот и настал день нашего отъезда. В 10:30 мы были все в школе. Михаил Сергеевич (наш руководитель) сказал, чтобы мы укладывали вещи в кузов машины, а после этого приехал автобус с М.С. Шведом и «мокровскими» ребятами. Мы конечно пофотографировались перед отъездом. А затем отправились в путь от деревни Перово до деревни Тихоново. Когда приехали, там уже были «неклюдовские» ребята с Ириной Николаевной, Анной Евгеньевной и Сергеем Михайловичем. Они варили вкусный суп из очень многих ингредиентов и собирали байдарки. Мы поели и начали укладывать вещи, «боеприпасы» на катамараны.
     Первые ощущения на воде были незабываемые, особенно, когда Михаил Сергеевич греб за 20-ых человек, как «моторчик». На пути встретилось пару небольших завальчиков. Подплывая к старому мосту, заметили очень большой гвоздь ну или часть скобы, которой скрепляли когда-то мост. Ура!!! Все хорошо, проплыли через него, но снова дерево… В конечном итоге, мы наткнулись на поваленные деревья через каждых десять метров. Такие большие и толстые деревья что пройти по реке оказалось просто невозможно. И нам пришлось остановиться. Пока мы ставили палатки, готовили ужин, тучки затянули все небо. Быстренько покушав, провели «Свечку» и попели песни возле костра. Но началась гроза, и мы отправились спать. Так и закончился 1 день нашего сплава.
***
      Сегодня был поистине знаменательный день. Наш сплав начался. Я слегка волновалась, но всё прошло «на ура». Мы смогли пережить несколько «завалов», это явно не сказка, но меня, как оптимиста, испугать этими пустяками невозможно. Когда мы шли на катамаране, я не могла налюбоваться на окружавшие меня живописные пейзажи. Это было так красиво, что я просто не могла отвести глаз! Вечером мы сидели у костра и пели песни. Сегодня вечером состоялась игра «Спичка», то есть каждый из нас должен был кратко рассказать о себе, пока горит спичка. Именно тогда каждый из нас узнал друг о друге чуточку больше.
      Но долго сидеть не получилось, потому что наш чудесный вечер прервала гроза, поэтому пришлось расходиться по палаткам. Засыпая, я вспоминала всё, увиденное мной сегодня: величественные великаны-сосны, росшие по берегам реки, словно задумавшись, молчаливо стояли, изредка качаясь в такт ветерку. Изредка попадались берёзки, похожие на детей, такие же маленькие, беззащитные. Здесь же росли молодые дубы, а ивы, словно любовались собой в прозрачном зеркале воды. Река тихо плещется, образуя некую нить, а мы разрезаем её катамараном, будто ножницами. Да, да именно сегодня я впервые шла на катамаране! У меня просто нет слов, чтобы описать то моё состояние. Я была восхищена, я не могла ничего произнести, лишь восторженно смотрела по сторонам. Представьте себе: дует легкий ветерок, солнышко приветливо улыбается и касается тебя ласковыми закатными лучами... Представили? Завораживает, не так ли? Также сегодня я видела молнию так близко. Это было красиво и страшно одновременно, просто дух захватывало. От полученных впечатлений я долго не могла уснуть.
Валерия

День 2 (06.05.2012)
***
      Утром мы пообедали и стали дожидаться Михаила Сергеевича и Михаила Степановича. Они ушли рано, проведать дальнейший путь следования и «расчистить» дорогу по берегу. Все сидели возле костра и болтали, но вот пришли наши «проводники» и сказали, что надо перетаскивать все вещи с катамаранов и их в том числе на 800 метров до переправы. Когда все вещи перетащили, мы начали переправу на другой берег. Анна Евгеньевна и Михаил Сергеевич на байдарке перевезли веревку и привязали ее к дереву. По ней мы и добрались до берега. А там снова начали перетаскивать катамараны с вещами. После этого переноса начали плыть почти нормально. Первыми шли байдарочники, а за ними следом мы на катамаранах. Увидев необыкновенно чистую полянку, без деревьев, мы остановились на ней «заморить червячка». Еда была отменной. После обеда я уже поплыла на байдарке с Анной Евгеньевной, Ильей и некоторыми вещами. ЭТО БЫЛО ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ КЛАСНО. Быстро набираешь скорость, разворачиваешься на месте. Одним словом: «Речной фарсаж!» Мы шли первыми и все время ждали других. Наконец, мы добрались до места. Я и Анна Евгеньевна обогнали Шведа и прошли самыми первыми через мост. Недалеко от моста и заночевали. Эту ночь мы провели с гитарой и песнями у костра. А еще, мы с Ксюхой дежурили этой ночью возле костра с 12 до 2 ночи. Нас поднял Михаил Сергеевич и мы, как верные туристы, сидели возле костра и подкидывали дровишки (сучки) в огонь, чтобы он не потух. Но нам стало скучно, и мы разбудили следующую смену: Ильюху и Сереньку за полчаса до окончания нашей смены. Было очень ВЕСЕЛО:)
Кристина
      Этот день был тяжёлым, хотя утро не предвещало ничего плохого. Сначала всё было хорошо, мы позавтракали, до возвращения учителей успели сыграть в «Мафию», морально приготовились к отплытию. Однако наш боевой настрой сменился на слабый страдальческий, когда мы узнали, что впереди сплошной «завал», и все вещи нам придётся тащить на себе. Катамараны достались парням, но нам тоже пришлось несладко: тяжелые рюкзаки давили плечи, было тяжко, но мы не сдавались, шли вперёд. Хоть мы и страшно устали, усталость эта была приятной. Мы были очень рады, что достигли цели. Этот день научил меня не сдаваться, даже если ситуация очень тяжёлая.
Валерия

День 3 (07.05.2012)

***
     Третий день начинался очень весело. Началось все с того, что мы все проспали, кто дежурил. В этот день мы начали играть в игру под названием: «Ангел хранитель». Если кто не знает, в этой игре пишут имена всех участников сплава на бумажках, если ты вытащил чье-то имя, то ты становишься Ангелом Хранителем этого человека на день или два и всячески этому человеку помогаешь. Мне достался Смирнов Илья, а я была «на попечении» у Шведа М.С. А после завтрака мы снова начали укладывать вещи на катамаран и плыть дальше. Следующим пунктом в нашем плане была стоянка возле деревни Тюрьвищи. Мы доплыли без происшествий, не считая пару деревьев и красивый вид девственных лесов, отвлекающий нас все время.
Кристина
      Сегодня, наконец-то, «завалов» не было, поэтому я смогла вдоволь насладиться красотами природы. Сегодня мне мало приходилось грести, поэтому я любовалась чистым синим небом, ярким солнечным светом и бликами на воде. К обеду мы пристали к какому-то полуострову, располагавшемуся неподалёку от деревни Мокрое. После обеда мы отправились дальше. Именно здесь я лицезрела разлив реки. Это было потрясающе! Кругом вода, редко-редко из неё выглядывает сухая трава, вдали неприступной стеной стоит лес, чуть подернутый сизой дымкой. Наконец, мы дошли до нужного места и остановились на ночлег.
     К вечеру поднялась буря. Сильный ветер клонил к земле деревья, буквально сдувал меня с места… На разлившейся реке тоже было неспокойно: вода потемнела, стала свинцовой, спокойная гладь сменилась волнами, покрытыми желтоватой пеной. Эти волны невысоко поднимались и тяжело падали обратно в реку. Небо и вода словно слились в одно целое, небосвод заволокло тучами, словно сплошной серой пеленой, ветер злобно завывал и кружился над нами. Мы скорее побежали по палаткам, мы едва успели, стоило зайти в палатку, как припустил дождь. Он долго не хотел успокаиваться, лил, как из ведра, сверкала молния, озаряя нас короткими вспышками, гром громыхал, как сумасшедший, и лишь к ночи ураган утих.
Валерия

День 4 (08.05.2012)

***
      На четвертый день мы должны были доплыть до Святого озера, и МЫ сделали это. Около островка, возле Тюрьвищ, Бужа широко растекается так, что не видно русла. Хорошо, что с нами был Швед М.С, он вырос в этих местах. И кое-как мы добрались до Святого озера. Проплывали мимо прекрасных заливов. Красота неописуемая. И на Святом озере тоже красиво. Мы прибыли в обед к берегу с большой поляной. На ней все разместились очень хорошо, не считая, наверное, земляных пчел, живших рядом, прямо посредине поляны. Быстренько разведя костер, начали готовить обед. Потом отдохнули и начали играть с Анной Евгеньевной в разные игры. А ближе к ночи мы собрались возле костра и провели «Свечку». На ней мы определяли, кто наш Ангел хранитель и, что нам понравилось за весь сплав. А потом пели песенки, которые знали, в особенности: «Элис… Кто такая Элис?» Очень веселая и смешная песенка. А вскоре после этого Михаил Сергеевич ушел спать, и как раз в этот момент началась гроза, сверкали молнии и не очень громко гремел гром. Так вот и закончился наш четвертый день.
Кристина
     В этот день мне пришлось немного потрудиться, я гребла на катамаране. Это было немного тяжело, но я гребла в основном на левом борту, там мне грести сподручнее. Мы дошли до Святого озера. Здесь, по легенде, затонула церковь, и говорят, когда вода сходит, золотой крест сверкает на солнце. Это было очень красиво, вода почти не двигалась и отражала солнце своим синим зеркалом. Небо было по-настоящему синим, его не омрачало ни единое облачко. Мы пристали к берегу. Здесь мы должны были остаться ночевать.
      Когда мы сошли на берег, я обнаружила у себя на руках странную сыпь. Я обратилась за помощью к Анне Евгеньевне. Она велела мне намазать руки «Спасателем» и предупредила, что может подняться температура. Так оно и случилось. Оказалось, что у меня что-то похожее на солнечный удар. Естественно, пришлось сидеть в палатке, только к вечеру меня отпустили подышать свежим воздухом. Мы весело играли, потом, ближе к вечеру, сидели у костра и делились впечатлениями. Это было очень здорово! Потом мы с неохотой отправились спать.
Валерия

День 5 (09.05.2012)

***
     Пятый – последний день. Мы складывали палатки и рюкзаки в одну кучу, откуда их должен увезти супер – мега - трактор, единственное средство передвижения способное перевезти весь наш скарб. А мы потопали пешком до деревни Демидово. СЕМЬ километров, но они пролетели быстро. И наступило время прощаться:(. Наших товарищей уже поджидал транспорт, а наш автобус задерживался. Сначала уехали ребята из Неклюдова, а потом и наши «мокровские» соседи. Вскоре за нами приехал и наш автобус. Через полчаса мы были дома.
БЫЛО КРУТО :):):)
***
       Сегодня нас отвозили домой. Правда, перед этим пришлось пройти, хотя и налегке, семь километров. Солнце нещадно пекло, ужасно хотелось пить, но мы не сдавались! В нас не угас дух победы! Наконец, мы дошли. После этого мы, дождавшись автобус, приехали домой, и уже дома я написала здесь эти воспоминания и впечатления.
     Всё-таки, я безумно рада, что была на этом сплаве-2012, ведь каких бы проблем ни было, с какими бы мы невзгодами ни столкнулись, нас нельзя было остановить, сломить. Мы шли вперёд, как настоящая команда, и весьма достойно выходили сухими из воды. Этот поход многому меня, да и не только меня, научил, я смогла стать немного сильнее, научилась никогда не опускать руки, чего и вам желаю. До новых встреч!
Валерия
Категория: Туризм | Добавил: Tzunade (16.05.2012)
Просмотров: 1247 | Комментарии: 4 | Теги: Бужа, Тюрьвищи, Святое озеро, Сплав | Рейтинг: 5.0/4
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Гостей: 1
Пользователей: 0
новое на форуме
Тема: Поговорим ни о чем ...
Ответил: xxx
Когда: 12.10.2015
Тема: Форум - проект "Учение - свет, а неучение - тьма"
Ответил: lps07
Когда: 25.05.2015
Тема: ошибки в программах
Ответил: xxx
Когда: 26.11.2013
Тема: Форум - проект "Сохраним родную природу"